Примерное время чтения: 2 минуты
434

ВТБ: перед Новым годом казанцы на 25% увеличили траты в кафе и ресторанах

За первые три недели декабря жители Казани потратили в кафе, ресторанах и барах почти 110 млн рублей. Это на 26% больше, чем годом ранее. Об этом свидетельствует статистика транзакций по картам клиентов ВТБ.

По сравнению с прошлым декабрем увеличилась не только выручка заведений, но и частота их посещений казанцами. Это доказывает рост числа транзакций в общепите на 17% – до 270 тыс. чеков.

Максимальную динамику по объему трат год к году демонстрируют точки фастфуда. За три недели декабря клиенты ВТБ потратили там 78 млн рублей - на треть больше, чем год назад. Количество транзакций выросло до 240 тыс., а средний чек составил 325 рублей.

В барах и клубах клиенты банка за три недели потратили на 22% больше, чем за тот же период в 2020 году. Количество транзакций также увеличилось, при этом в среднем казанцы оставляют там порядка 1000 рублей.   

Траты посетителей ресторанов и кафе по сравнению с прошлым декабрем выросли менее значительно – на 10%, до 29 млн рублей. Количество транзакций выросло до 27 тыс., а средний счет составил около 1000 рублей.

Всего россияне перед Новым годом потратили в кафе, ресторанах и барах почти 10 млрд рублей. Это на 42% больше, чем годом ранее. В ТОП-5 городов-лидеров по обороту карт ВТБ в ресторанной индустрии вошли в декабре Москва (3,2 млрд рублей), Санкт-Петербург (622 млн), Новосибирск (163 млн), Екатеринбург (139 млн) и Казань (109 млн). Максимальный прирост выручки год к году показали Воронеж (+68%), Москва (+58%) и Ставрополь (+56%).

«Традиционно в декабре кафе и рестораны наращивают выручку: есть возможность провести встречи с коллегами по итогам года, посидеть с друзьями перед праздниками. Свою роль вносит и сезон корпоративов, которые в прошлом году были существенно ограничены. Сейчас мы видим, что выручка индустрии в ноябре-декабре в целом сопоставима, а ведь впереди еще последняя неделя года, которая традиционно считается одной из самых «горячих» с точки зрения спроса. Уже сейчас по сравнению с прошлым годом обороты по картам клиентов ВТБ в кафе и ресторанах увеличились почти в 1,5 раза. Заведения адаптировались к пандемии, внедрив собственные сервисы доставки и предложив гостям новые форматы обслуживания и проведения мероприятий», - комментирует Сергей Дырин, главный аналитик розничного рынка ВТБ.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах