Примерное время чтения: 2 минуты
161

Обслуживание клиентов в АКИБАНКе стало еще проще и еще доступнее

пресс-служба АКИБАНКА / АиФ-Казань

Татарстан, 22 ноября, АиФ-Казань. Greeter – это консультант, готовый оказать содействие в решении любых имеющихся у клиента вопросов. Во многих дополнительных офисах АКИБАНКа уже работает «палочка-выручалочка» клиентов –Greeter (гритер).

Greeter сам проявляет инициативу и активно помогает клиенту. Консультант поможет вам разобраться в тонкостях банковских продуктов и услуг‚ предоставляемых физическим лицам; расскажет и покажет как пользоваться терминалами и банкоматами.

В их компетенции входиттакже информирование клиентов о приоритетных продуктах‚ маркетинговых и рекламных предложениях, воспользовавшись которыми клиент останется в выгоде.

Если у вас возникла трудность в оформлении банковских документов, смело обращайтесь к консультанту. Он не только поможет вам заполнить документы, но и подключит необходимых специалистов банка к решению вашего вопроса.

Лицезия ЦБ РФ №2587. Реклама. ОАО «АКИБАНК»

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах