Примерное время чтения: 3 минуты
114

АКИБАНК провел экскурсию для глухих и слабослышащих детей

Казань, 15 мая - АиФ-Казань.

АКИБАНК ‒ универсальный банк. Он не только предлагает эффективные решения для максимального удовлетворения финансовых потребностей своих клиентов, но и помогает им добиваться поставленных целей, содействует росту их благосостояния, повышению качество жизни. Это миссия банка, которую банк успешно выполняет. Более того, он делает много больше. АКИБАНК ведет большую и системную работу по повышению финансовой грамотности всех слоев населения.

Сегодняшнее мероприятие в Нижнекамком филиале АКИБАНКа тому подтверждение. В гостях у АКИБАНКа побывали 27 детей с ограниченными возможностями, учащиеся специализированной школы - интернат для глухих и слабослышащих города Нижнекамска.

Не секрет, что такие дети имеют узкий круг общения, сложнее социализируются в социуме. Для них сотрудники отдела общественных связей и рекламы банка провели экскурсию по филиалу, познакомили с основным назначением банков и их роли в жизни современного человека, историей банковского дела, рассказали о банковских услугах. Были затронуты и правовые вопросы. А именно, с какого возраста люди могут самостоятельно открыть свой вклад, получить кредит, почему в 16 лет для получения банковской карты требуется согласие родителей, каковы правила финансовых отношений с кредитными организациями, какова степень ответственности.

Нашу информацию до детей помогли донести специальные аппараты- усилители звукового сигнала и, конечно же, сурдо-педагог.

Гости банка познакомились со структурой банка, его зонами, где обслуживаются клиенты, отметили разницу между работой операционных залов юридических и физических лиц. До них была доведена информация о способах защиты финансовой информации, банковской карты, даны практические советы и алгоритм действий при ее потере.

Все сказанное жадно схватывалось детьми. Они не были пассивными слушателями и зрителями. Задавали уместные вопросы. Например: «Потерялась карта, надо позвонить в службу поддержки клиентов, но мы не слышим и не можем говорить как все. Как быть?» Наш ответ был простой: «Напишите СМС и мы Вам поможем».

С интересом рассматривали рекламные продукты, радовались сувенирам от АКИБАНКа. Было традиционное фото на память и просьбы детей прислать им фото, т.к. они хотят поделиться своими знаниями об увиденном и услышанном с родителями и друзьями.

Наша задача - показать им, что банк – это помощник человека в финансовых делах. Думаю, что задача была выполнена, т.к. через короткое время позвонила в филиал руководитель школы и лично выразила слова благодарности за экскурсию, которая была очень полезной и необходимой детям.

Для этих ребят встреча с банком - это первый и серьезный шаг в большую и мало знакомую им жизнь. Для сотрудников филиала – это сигнал к тому, чтобы совершенствовать свою работу и способы донесения информации, в том числе и для людей с ограниченными возможностями.

Лицензия №2587. ОАО «АКИБАНК».

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах