Татарстан, 25 января, АиФ-Казань. Как сообщили «АиФ-Казань» в пресс-службе международного аэропорта «Казань», утреннее происшествие никак не сказалось на работе воздушного узла. Аэропорт продолжает отправлять и принимать воздушные судна.
Насколько сильно пострадал курсовой маяк, какой ущерб получил самолет, кто будет восстанавливать причиненный вред, определит комиссия по расследованию.
Напомним, пассажирский самолет Airbus А-321, прилетевший из египетского курорта, задел хвостом курсовой маяк при заходе на посадку в Казани.
«Около 4:00 мск самолет уральских авиалиний, следовавший маршрутом Шарм-эль-Шейх - Казань, при заходе на второй круг задел хвостом курсовой маяк», - рассказал источник «Интерфаксу».
Он отметил, что в результате инцидента воздушное судно получило множественные повреждения, однако пилотам лайнера удалось благополучно посадить его. Никто из пассажиров, летевших с отдыха, не пострадал.
Стоит отметить, в конце декабря 2012 года во «Внуково» при ЧП с Ту-204 также был сбит курсовой маяк, что привело к поломке светосигнального оборудования, но на работе воздушного узла это никак не сказалось.
Официальный комментарий от авиакомпании «Уральские авиалинии»:
25.01.2013 в авиакомпании «Уральские авиалинии» произошел инцидент. Выполнялся рейс U6-3045, шарм-Эль-Шейх- Казань на самолете А321, во время захода на посадку в сложных метеоусловиях в автоматическом режиме (высота облаков 30 метров, видимость – 800 метров) при выходе из облаков экипаж определил непосадочное положение воздушного судна. Пилоты приняли решение выполнить уход на второй круг. При уходе на второй круг произошло касание фюзеляжем антенны курсового радио маяка. Повторный заход выполнен без замечаний, экипаж и пассажиры не пострадали. Для расследования причин инцидента создана комиссия. Для выполнения рейса U6-3046 Казань-Шарм-эль-Шейх направлен резервный самолет.
Комментарий от международного аэропорта «Казань»:
В связи с произошедшим, задерживается вылет рейса U6-3046 авиакомпании «Уральские авиалинии» Казань-Шарм-Эль-Шейх. Пассажиры (203 человека) прошли регистрацию и находятся в стерильной зоне вылета. Им предоставлено питание и прохладительные напитки. Резервный борт прибыл из Екатеринбурга в 09:24 по московскому времени. После подготовки воздушного судна к вылету, борт вылетит в пункт назначения, ориентировочно это произойдет в 10:15.
Справка.
Курсовой маяк – наземное радиотехническое устройство, которое излучает радиосигналы, содержащую информацию для управления судном при заходе на посадку.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть