Погибший капитан знал о неисправности судна. Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на одного из членов команды, находящиеся на борту люди протестовали против того, чтобы возвращаться в Казань на одном двигателе. Но капитан, получив от кого-то указание отправится в путь, не стал вести переговоры с пассажирами и принял решение плыть дальше.
Кстати, по данным газеты «Московский комсомолец», "Булгария" уже тонула на том же самом месте. Подробности этой истории сообщил ходивший на судне матрос.
По его словам, в 2007 г. теплоход попал в шторм. Рейс был перегонным, и пассажиров на борту не было. Нижние кубрики залило водой через неисправные иллюминаторы, и матросам пришлось срочно их задраивать. Тогда экипажу удалось предотвратить трагедию. Теплоход после этого практически не ремонтировали.
По последним сообщениям МЧС РТ с теплохода поднято 71 тело, 46 тел опознано.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть