Однако, выход всегда есть. И, как правило, он не один, потому что критериев такого выбора целых пять.
1. Совет подруг, коллег, родных и близких
Это самый популярный вариант выбора подходящего салона. По рекомендациям знакомых, подруг, коллег, мам, сестёр и других мы часто приходим в салон красоты в первый раз. Кого-то хорошо подстригли, кому-то сделали шикарный цвет волос, а мнению других мы просто безоговорочно доверяем. Так или иначе, результат, который Вы получите на выходе, всегда будет зависеть от профессионализма и опыта мастера, который Вас обслужит, а также от Вашего настроения.
2. Купонные акции и скидки – выгода или разочарование?
Наверное, на сегодня мало тех, кто хотя бы один раз не провал воспользоваться заманчивыми купонными сервисами. Это выгодно и удобно получить на свою электронную почту уведомление о том, что в салоне красоты Вашего города только 3 дня можно получить скидку 80% на популярную процедуру, всего лишь предъявив распечатанный купон. Однако, следует помнить, что бесплатный сыр только в мышеловке. Наученные «купонным» опытом девушки советуют приобретать по таким сервисам выборочные услуги салонов, то есть не стрижки или окрашивание (так как негативный результат еще долго нельзя будет исправить), а маникюр, ламинирование волос или спа-процедуры, эффект от которых мгновенно ощутим и легко поправим в случае неудачного их исполнения.
3. Отзывы и популярность салонов в интернете
Услышав о каком-то салоне от знакомых или прочитав о нём из почтовой рассыки купонных сервисом нам всегда интересно узнать мнение клиентов, которые когда-либо посещали данное заведение. Для этого мы обращаемся к поисковым системам в сети интернет и находим искомую информацию на соответствующих сайтах, например, на портале красоты в Казани https://kazanbeauty.com/. Такие ресурсы, как правило, содержат подробное описание услуг, цены, контактные данные, а также ценные отзывы клиентов. Как раз на них можно ориентироваться, чтобы на наступать на чьи-то грабли. Следует обращать внимание на качество отзывов, так как нередко их оставляют сотрудники салонов, дабы заработать себе нечестную положительную славу.
4. Глянец – дорогое удовольствие
Различные бесплатные печатные каталоги товаров и услуг можно часто встретить в самых разнообразных заведениях города. Здесь Вы найдете и салоны красоты. Однако, следует помнить, что реклама в подобных изданиях не из дешевых, поэтому посещение таких салонов может вылиться в немалые траты, несмотря на заманчивые фразы «только 10 дней» или «скидка при предъявлении каталога».
5. За мастером хоть на край света
Если Вам всё-таки удалось найти «своего» мастера, который сделал всё так, как Вы себе и представляли, то держитесь его несмотря ни на какие обстоятельства. Согласно социологическому опросу казанских девушек выяснилось что является самым важным при выборе салона красоты в Казани:
- «Свой» любимый мастер – 90%;
- Цены на услуги – 60%;
- Внешний вид мастера – 54%;
- Близость салона к дому – 40%;
- Приветливость и красоты администратора – 30%;
- Комфортная обстановка: мягкие диванчики, чай, кофе, свежие журналы – 23%;
- Статус салона (VIP, стандартный набор услуг, парикмахерская) – 10%;
Горький опыт посещения некоторых салонов всегда оставляет неизгладимый след на репутации того или иного источника, благодаря которому мы приходим за услугами индустрии красоты. Поэтому доверяйте только проверенным и качественным источникам, ищите и сравнивайте отзывы о салонах и будьте красивыми всегда!
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть