Примерное время чтения: 1 минута
989

...Куда пожаловаться на свалки и плохие дороги?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 21. АиФ-Татарстан 23/05/2012
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 21 23/05/2012

 

«Народный контроль» - задумка теперь уже бывшего министра информатизации и связи РТ Н. Никифорова, которая призвана получать сигналы от населения и оперативно решать возникшие проблемы. Проект заработал на портале госуслуг www.uslugi.tatar.ru. На момент сдачи номера в печать на портале было оставлено 387 жалоб, решено 49. Пользователи имеют возможность приложить фото ямы на дороге, мешающего дерева, пожаловаться на прочие проблемы, а другие – поддержать это обращение. Кроме того, те, кто жалуются после решения проблемы, получат отчёт на электронную почту или SMS-уведомление.

От редакции. Помнится, аналогичный проект в сфере ЖКХ запустили в минстрое РТ. Позвонив по федеральному номеру, можно было пожаловаться диспетчеру, а затем получить ответ. Но, как сетуют наши читатели, служба жалоб не работает. Или не успевает. Ведь простота обращения вызывает рост этих самых обращений.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах