Примерное время чтения: 3 минуты
910

ОНФ нашёл в Казани знаки, которые путают водителей и могут привести к ДТП

На улице Фучика слишком много знаков.
На улице Фучика слишком много знаков. ОНФ в Татарстане
Казань, 27 октября - АиФ-Казань.

Региональное отделение ОНФ в Татарстане обнаружило «неправильные» знаки, установленные на дорогах Казани.

Они не только путают водителей, но и провоцируют ДТП.

дорожные знаки, Фучика и Пр.Победы - одна и та же улицаКак все-таки попасть на проспект Победы? Фото: ОНФ в Татарстане

Как выяснили эксперты ОНФ, такая неразбериха вызвана тем, что в городе нет единого органа, занимающегося организацией безопасного дорожного движения. За содержание знаков отвечает та или иная администрация района города, знаки устанавливает Комитет по транспорту, светофоры – АСУДД (автоматизированная система управления дорожным движением), а дорожную разметку наносит тот, кто выигрывает тендер.

Кроме того, ГИБДД с недавних пор не участвует в приёмке дорожных знаков. Такое размывание зоны ответственности приводит к тому, что зачастую на дорогах города можно встретить противоречащие друг другу дорожные указатели. Кроме того, в Казани нет проекта организации дорожного движения, который бы содержал всю информацию об имеющихся в городе дорожных знаках .

Грузовики отправляют на дорогу с односторонним движением.
Грузовики отправляют на дорогу с односторонним движением. Фото: ОНФ в Татарстане

«Мы предлагаем рассмотреть возможность создания в Казани Центра по организации и безопасности дорожного движения, как это сделано в Москве и Петербурге», - говорит эксперт ОНФ Рустем Гарафутдинов.

В подтверждение своих слов он приводит статистику аварийности по Казани. Так, на Казань приходится 40% аварий от всех ДТП, происходящих в республике. Причем 41% от всех ДТП в самой Казани – это наезды на пешеходов. 79% погибших в ДТП в Казани – пешеходы.

«Программа повышения БДД в Казани должна содержать меры, направленные на безопасность пешеходов – устройство внеуличных пешеходных переходов, ограждений, светофоров с кнопкой вызова, установка искусственных неровностей и другие. Все они должны основываться на глубоком анализе аварийности. В комитет по транспорту такого анализа  нет, так как нет специалистов и нет доступа к базе данных. ГИБДД ведет статистику, но не ведет анализа», - говорит Гарафутдинов. Центр по организации дорожного движения мог бы взять решение этих задач на себя. Эксперты направят обращение в органы власти республики.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах