Во время «Дакара» результаты гонщикам «КАМАЗ-Мастер» сообщали из Челнов

Победители «Дакара-2017» рассказали журналистам о том, чем им запомнилась гонка.

   
   

«Несколько дней приезжали на  шипящих колесах – южноамериканские растения как проволока. Но терять время на замену колеса было нельзя. Хорошо, что система подкачки воздуха справлялась, - делится Эдуард Николаев, победитель гонки в классе грузовиков. -  Главная же сложность - нам обещали боливийскую засуху, но все видели, какая была погода (проливные дожди. - Прим. ред). Для грузовиков  это особенно  сложно – они тяжелые, проваливались. В общем, гонка была очень напряженной, и на последних этапах наваливалась большая усталость. Но Владимир Геннадьевич (Чагин) сказал: "Если вы чувствуете это, значит, так же себя ощущают и другие команды". Мне это помогло».

«Начало ралли было не обнадеживающим, шли в конце первой десятки. Но ребята боролись за каждый метр трассы, это очень непросто.  На финише нас с IVECO разделяло уже 2,5 минуты, - сказал руководитель команды Владимир Чагин.  – у меня нервы тоже были напряжены до предела. Тем более что я не мог оценить результаты экипажей – трасса другая, а  Интернет-покрытия на 90% пути не было. Поэтому итоги этапа мне сообщали из Челнов три помощника.

Очень рады, что Россия нынче выступила во всех классах, а новички Равиль Маганов (класс универсальных вездеходов) и Анастасия Нифонтова (класс мотоциклов, женский зачет) даже заняли призовые места. Хотя «Дакар» дается не сразу. Когда «КАМАЗ-мастер» впервые участвовал в этом ралли в 1990 году, ни один из трех наших грузовиков даже не дошел до финиша. Мы сделали выводы из этого».

Как у «КАМАЗ-мастер» с импортозамещением узлов и деталей? - на этот вопрос «АиФ Казань» Чагин ответил: «Максимально стремимся использовать российские узлы и комплектующие. И только если не находим надлежащего качества, обращаемся к импортным изделиям».