В Казани составили рейтинг школ по числу 100-балльников на ЕГЭ-2018

Владимир Анин / АиФ

89 учеников в Казани сдали ЕГЭ на 100 баллов, рассказал начальник управления образования исполкома Казани Ильнар Хидиятов на «деловом понедельнике» в мэрии.

   
   

Десятерых стобалльников подготовили в лицее №131, семерых – в IT-лицее, по пять 100-балльников в этом году в лицее КФУ и гимназии №122.

При этом за год в четыре раза выросло количество 100-балльников по химии, вдвое больше стало стобалльников по русскому языку. Восемь выпускников набрали 100 баллов по двум предметам – они учились в школе №9, №132, №155, №179, №18, лицея №131, лицея КФУ и гимназии №94. Также в этом году в Казани появился первый выпускник, который сдал на 100 баллов ЕГЭ по обществознанию, – единственный на всю республику. К слову, в Казани работают 26 учителей, которые каждый год готовят стобалльников.

Результаты ЕГЭ казанских выпускников по восьми предметам из 14 выше, чем год назад. Речь идёт о таких предметах, как русский язык, профильная математика, физика, химия, биология, обществознание, английский и немецкий язык. При этом значительно снизились результаты по информатике, географии и французскому языку.

Мэр Казани Ильсур Метшин отметил попросил проанализировать, что повлияло на высокие результаты ЕГЭ – труд школьных педагогов или всё-таки репетиторов, кооторым платили родители.

«Оценить, что больше сыграло роль, сложно, - пояснил Ильнар Хидиятов, отвечая на вопрос корреспондента «АиФ-Казань». Кто-то занимается с репетиторами, кто-то только в школе. Но в любом случае это достижение самого ребёнка. Нельзя отводить большую роль учителю, репетитору или материальным возможностям родителей. Это ребёнок сдавал экзамен, независимо от того, кто и как его готовил. По этой же причине Рособрнадзор рекомендовал не составлять рейтинг школ по среднему баллу ЕГЭ. При оценке деятельности школ мы, конечно, будем оценивать высокобалльные результаты и те моменты, когда дети не смогли сдать экзамен. Среди других критериев, которые учитывают в рейтинге, – итоговая аттестация, спортивные направления, участие в олимпиадах, воспитательная работа и другие показатели».