11-я конечная станция метро «Дубравная» будет сдана к 9 мая.
Об этом журналистам сообщил начальник отдела подземно-транспортных сооружений Главного инвестиционно-строительного управления РТ (ГИСУ) Андрей Захарченко.
Последний участок станции длиной почти 700 метров строят почти 6 лет. «Метростроители завершили монолитные работы, ведутся строительно-монтажные работы работы, начинаем комплекс пуско-наладочных работ по вводу станции», - сообщил Андрей Захарченко.
Как пояснил Захарченко, май был выбран потому, что к этому времени они успеют завершить комплексное озеленение и благоустройство прилегающей территории. Здесь будет четыре выхода и все они будут открыты сразу, заверил чиновник. При этом по сравнению с станцией «Проспект Победы» навигация здесь будет удобнее.
Параллельно начинается работа сразу над четырьмя участками второй ветки метро, которая протянется от станции метро «Фучика» до «Разъезда Восстания» (рабочие названия). Сейчас идут инженерные изыскания и утверждение проекта планировки станций «Фучика» (пересадочная с «Дубравной, их соединит 70 метровый переход), «Ломжинская», «10-й микрорайон» и «Сахарова».
Напомним, на последнюю 1 млрд рублей дает шведская компания ИКЕА. Это составляет примерно 1/5 часть от стоимости строительства станции. Что касается всей второй ветки метро, то она будет на 3 километра длиннее первой и будет состоять из 14 станций (всего протяженность составит 20 км). Строить вторую ветку планируют до 2030-2050-х годов.