Специалисты рассказали, как обмеление повлияло на речные перевозки в РТ

Марина Медведева / АиФ

Обмеление рек в Татарстане сыграло свою роль в речных перевозках. Об этом сообщает «РБК Татарстан».

   
   

«Флот РТ» не менял маршруты речных перевозок из-за обмеления Волги и иных рек в регионе. Но на сегодняшний день швартовка у некоторых причалов невозможна.

«Но мы и ходим по тем маршрутам, де есть вода. Однако все равно последствия ощущаются. У нас судно с подводными крыльями, осадка - 2,2 метра. К некоторым причалам мы не можем подойти и приходится их менять», - рассказал генеральный директор АО «Флот РТ» Роман Лизалин.

По его словам, обмеление рек в любом случае оказывает негативное влияние на отрасль. Из-за этого растет себестоимость перевозок. Это касается грузовых крупнотоннажных судов, они вынуждены менять маршруты и причалы. В свою очередь, это приведет к росту стоимости товаров.

«Мы - речники, нам нужна вода. Как мне кажется, нужно выяснить, почему в других регионах вода есть, а в Куйбышевском водохранилище - нет», - подытожил Лизалин.

Ранее рядом с «Миллениумом» на берегу Казанки началась новая стройка.