В первом квартале 2016 года порядка половины покупателей (48 процентов) в рознице МТС в регионах Поволжья отдали свое предпочтение LTE-смартфонам, что почти в два раза больше чем за аналогичный период прошлого года. При этом Чувашская республика стала лидером по доле 4G-смартфонов в продажах смартфонов (57 процентов) в регионе, обогнав традиционного лидера, Республику Татарстан (56 процентов). Максимальный рост спроса на 4G-смартфоны по сравнению с первым кварталом прошлого года продемонстрировали жители Ульяновской, Саратовской и Оренбургской областей, где продажи LTE-смартфонов выросли более чем в три и 2,5 раза, соответственно.
«Подобные результаты наглядное подтверждение того, что розничная стратегия МТС работает ─ мы не зарабатываем на устройствах, мы стимулируем абонентов активней пользоваться мобильном интернетом. Масштабная стройка с акцентом на LTE и повышение доступности устройств привели к тому, что все больше посетителей салонов МТС выбирают многофункциональные 4G-гаджеты, которые позволяют им «серфить» на скоростях до 150 Мбит/с, при этом не ограничивая себя в потреблении контента, – каждый абонент МТС может подобрать себе наиболее оптимальный тарифный план, тем более мы на постоянной основе «наращиваем» объем включенного в пакет интернет-трафика», – отметил директор МТС в Поволжье Михаил Чернышов.
За прошедший год предпочтения жителей Поволжья относительно брендов LTE-смартфонов кардинально изменились: в первом квартале 2016 года в общей структуре продаж лидерами стали Samsung (58,4 процента) и Alcatel (21,2 процента). Доля лидеров продаж первого квартала 2015 года, брендов Sony (13,1 процента) и Microsoft (35,5 процента), упала до 2,9 и 0,39 процента соответственно.
Смотрите также:
- В розничной сети Поволжья МТС выросли продажи планшетов в семь раз за год →
- В Поволжье произошел двукратный рост топовых смартфонов →
- Жители Татарстана предпочитают LTE-смартфоны →