Жители Татарстана жалуются в минобр на многочисленные онлайн-школы, обманувшие своих клиентов. За полгода в ведомстве получили не меньше десяти подобных обращений.
По рассказам разочарованных клиентов, проблемы начинаются при попытке недовольных студентов расторгнуть договор и вернуть потраченные на обучение деньги. В минобре отметили, что онлайн-школы, как правило, имеют развитую систему менеджмента, которая умеет уходить от ответа, манипулировать, а то и угрожать клиентам. Чаще всего обман встречается в так называемых специальных программах для льготников или «бесплатные курсы».
Напомним, ранее студенты онлайн-университета «Урбан» судились с руководством вуза, так как были недовольны качеством обучения и пытались вернуть деньги за обучение. Пострадавшими, как выяснилось, оказались и жители других регионов.