Казанские ТЦ готовы вернуть ушедшие западные бренды

Ольга Любимова / АиФ

Казанские торговые центры открыты для возвращения западных брендов, которые покинули российский рынок. Как сообщили представители ТЦ, это решение будет зависеть от интересов потребителей и готовности компаний остаться в России на долгий срок.

   
   

В торговом центре «Южный» отметили, что уход европейских брендов не повлиял на доходность — в 2024 году она выросла на 10%, а посещаемость осталась высокой. Уровень вакантных площадей в ТЦ составляет менее 1%. В «МЕГЕ» также заявили, что свободных площадей почти нет, а выбор арендаторов основывается на запросах посетителей.

По мнению специалистов, возвращение международных брендов может усилить конкуренцию и открыть новые возможности для развития рынка. Однако компании должны подтвердить свою финансовую устойчивость.

Ранее эксперты назвали самую опасную схему мошенников в январе 2025.