KASTAMONU сделает акцент на водный транспорт

   
   

На сегодняшний день большая часть продукции отгружается клиентам автотранспортом – более 80%. На долю водного транспорта приходится до 4%. Однако в планах компании – существенно нарастить в 2017 году долю водного транспорта в отгрузках готовой продукции для своих потребителей.

С началом навигации на Волге и Каме KASTAMONU активизирует работу над развитием водных маршрутов доставки своей продукции потребителям в бассейнах рек Волги и Камы, а также Каспийского, Черного и Средиземного морей. В 2017 году долю водного транспорта в отгрузках планируется увеличить до 20% по сравнению с прошлым годом.

«Увеличение доли экспорта, удлинение маршрута доставки товара предполагает тенденцию смещения перевозок в пользу водного транспорта, - отмечает генеральный директор KASTAMONU в России Али Кылыч. - Это вполне закономерно, так как уменьшаются логистические расходы и, соответственно, растет конкурентоспособность продукции на внутрироссийском и внешнем рынках. А в связи с тем, что в средней полосе России период навигации ограничен, - этот промежуток времени мы должны использовать максимально эффективно».

Справка

Компания KASTAMONU образована в 1969 году в составе холдинга HAYAT, который ведет работу с 1937 года. Совокупный годовой объём производства древесных плит на заводах KASTAMONU составляет 5 млн м³ из которых 2,45 млн м³ МДФ и 2,55 млн м³ ДСП. KASTAMONU входит в 5-ку крупнейших компаний деревообрабатывающей отрасли в Европе. Компания специализируется на производстве древесных плит МДФ, ДСП, ламинированных напольных покрытий, дверных накладок, глянцевых панелей и столешниц. Оборот компании в 2015 году составил €1 млрд.

Смотрите также: