НИИ автомобильного транспорта Москвы разработал три сценария развития пассажирских перевозок в Казани с разной степенью участия бюджета. Об этом сообщает «Бизнес Онлайн».
«Комфортный» сценарий предполагает максимально удобные условия для пассажиров и транспортных предприятий, но потребует субсидий в размере 7,5 млрд рублей.
«Оптимальный» сценарий предлагает сократить дублирование маршрутов и пересадки, сохранив при этом приемлемый уровень комфорта за счет бюджета в 2,3 млрд рублей.
Вариант «без субсидий» предполагает сокращение маршрутов, увеличение пассажиропотока на оставшихся маршрутах и введение платы за пересадку. Но это вызовет переполнение транспорта.
В настоящее время общественный транспорт в Казани нуждается в обновлении. Недостаток финансирования и рост цен на топливо и запчасти заставляют городские власти искать компромиссные решения. Казанский исполком заказал разработку новых маршрутных сетей для оптимизации пассажирских перевозок.
Ранее в Казани учебный самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы.