За последний год число компаний, подключивших телекоммуникационные услуги МТС на «облачных» технологиях, выросло в два раза. В основном услуги востребованы среди организаций малого и среднего бизнеса Татарстана.
Лидерами по востребованности среди «облачных» услуг в бизнес-сегменте стали «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь». За последний год число пользователей данных решений МТС увеличилось в два раза. При этом по итогам второго квартала 2015 года количество пользователей сервиса «8-800» возросло в 2,3 раза, автоматизированного «секретаря» – на 70 процентов по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
В среднем каждую минуту сервисы МТС «8-800» и «Автосекретарь» принимают по одному звонку. В сезоны высокой деловой активности, например, предновогодних продаж, среднее количество звонков возрастает вдвое. В среднем за месяц «облачные» центры обработки вызовов МТС принимают звонки общей продолжительностью эквивалентной работе семи секретарей в течение месяца.
Самой популярной сферой с точки зрения применения «облачных» технологий МТС является торговля: на долю компаний, работающих в сфере продаж, интернет-магазины, приходится 45 процентов. Структура проникновения «облачных» бизнес-решений по других отраслям распределилась следующим образом: сфера оказания услуг (финансовые, консалтинговые, IT) – 26%, логистика и транспортные услуги– 19%, производство – 10%. Среди клиентов МТС в Татарстане, использующих «облачные» сервисы, — интернет-магазин «Колеса даром», АЗС «Магистраль» СК «Альянс», сеть журналов «BLIZKO Ремонт», «Консалтинговая группа Рост» и другие.
По словам Марата Шакирова, директора филиала МТС в Татарстане, сегодня современные телекоммуникационные технологии стремительно проникают в бизнес-процессы. Наблюдаемый рост потребления «облачных» сервисов связан с растущими потребностями компаний и готовностью самого бизнеса меняться вслед за средой.
Смотрите также:
- По итогам 2014 года «Дом.ru Бизнес» увеличил выручку до 3,2 млрд рублей →
- Продажи премиальных LTE-смартфонов в Поволжье выросли в 3,5 раза →
- Татарстанский бизнес экономит, благодаря сервисам МТС →