Беду никто не ждал
- Тогда мы сразу прошли три курса инвазивного электрофизиологического исследования - радиочастотную катетерную абляцию в Москве, - объясняет Лилия, мама мальчика. - Наш малыш, ещё несмышлёныш, с мужеством выдержал все процедуры, чему удивлялись даже врачи. Но, к сожалению, лечение оказалось неэффективным, и состояние сынишки с каждым днём стало ухудшаться, появились частые приступы.
В марте 2010 года маленького пациента из Башкирии госпитализируют в Научный центр сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева и устанавливают кардиостимулятор.
- После операции Шамилю стало намного лучше, он даже стал посещать детский садик, - продолжила мама. - Но прошло три года, и сын стал всё чаще и чаще терять сознание, а врачи не могли установить причину. Поэтому два года назад по экстренным показаниям в новосибирском НИИ патологии кровообращения им. Е. Н. Мешалкина мальчику имплантировали дефибриллятор.
Каждые полгода мама и сын ездят в Москву на обследование. Лилия берёт больничный, что, естественно, отражается на её зарплате. Здорово выручает квота, предоставленная Министерством здравоохранения РБ.
Помочь всей республикой
Признаться, Шамиль ещё не знает, кем станет, когда вырастет, больших планов на будущее не строит - боится сглазить. Единственное, во что он искренне верит - это покатать родителей на большом автомобиле, за рулём которого непременно будет он, их уже взрослый сын. Скажем честно, Шамиль пока не может порадовать учителей, что приходят к нему из Верхнеяркеевской средней школы №4 по программе домашнего обучения детей-инвалидов, но очень старается их не расстраивать. А пока кормит ушастых подопечных - 30 кроликов. Семья была вынуждена завести их, чтобы как-то удержаться на плаву - лечение мальчика требует больших затрат на проезд, проживание в тех городах, куда его везут на очередное обследование. Скромная зарплата Лилии Халяфовны, учительницы татарского языка и литературы, и папы – Рамиса Ришатовича, диспетчера в энергетической компании, плюс его пенсия ребёнка-инвалида едва покрывают дорогостоящее лечение.
Мама и сын находятся в Москве. Чтобы скорректировать состояние мальчика, его направили в Российский НИМУ им. Н. И. Пирогова. Эти больничные стены для маленького пациента почти как родные, сюда он приезжает каждые полгода начиная с 2004 года.
- Врачи настоятельно рекомендуют провести операцию - симпатэктомию, именно она должна помочь ему вернуться к полноценной жизни, - и тут голос Лилии, изначально показавшейся мне сильной женщиной, впервые срывается, - мы находимся в безвыходном положении, так как не имеем средств для её проведения, умоляю, земляки, помогите, пожалуйста!
Как выяснилось, нужно всего 230 тысяч рублей. «Всего» - это для нас, если всем миром помочь мальчишке, а для семьи из глубинки - сумма огромная, потому как у Хамидуллиных её нет.
Читатели не раз отзывались на зов помощи деткам из многих других регионов страны. Сегодня пришло время помочь мальчику - единственному сыну родителей, которые изо всех сил стараются его вылечить.
Тем, кто хочет помочь:
С помощью сотового телефона:
1. Напишите SMS на номер 2580.
2. В SMS укажите, какую сумму в рублях вы хотите перечислить (например: 300).
3. Дождитесь ответного SMS с просьбой подтвердить платёж.
4. Напишите любой ответ для подтверждения платежа.
Через Интернет:
1. Зайдите на сайт фонда www.dobroe.aif.ru
2. В меню выберите раздел «Как помочь», затем зайдите в окно «С помощью банковской карты».
3. Следуйте инструкциям.
Как узнать, поступили ли ваши средства
1. Зайдите на сайт фонда www.dobroe.aif.ru в раздел «Кто нам помог. Отчет о поступлении средств».
2. Позвоните по указанным номерам тел. (916)941-41-12; (495) 646-57-89 (доб. 4554).
3. Спросите нас по e-mail dobroe@aif.ru.
Смотрите также:
- «Я хочу пожить подольше»: 24-летней Лидии Разжавиной нужна срочная операция →
- Ленару Галимуллину, пострадавшему в ДТП, требуется кресло-вертикализатор →
- Глаза в глаза. Максиму нужен слуховой аппарат →