Пиццу привезли не вовремя –какова компенсация, рассказали эксперты в Казани

pixabay.com / pixabay.com

Нередко заказ готовой еды запаздывает. Когда опоздание считается просрочкой и  на какую компенсацию можно рассчитывать, рассказали специалисты

   
   

«Деятельность по предоставлению услуг общепита регламентируется Законом  РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Если потребителю, заказавшему у предприятия общепита продукцию с доставкой на дом,  привезли заказ не в срок, то он может  потребовать неустойку в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона в размере 3% от общей цены заказа за каждый час просрочки исполнения заказа, – разъясняют специалисты Госалкогольинспекции РТ, занимающейся вопросами защиты прав потребителей. – Если же покупатель остался недоволен качеством предоставленной услуги, то он вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; уменьшения цены оказанной услуги; повторного приготовления блюда.

Важно: потребитель обязан направить продавцу (исполнителю) уведомление об отказе от исполнения договора возмездного оказания услуг в связи с нарушением обязательства об оказании услуги в установленный срок. Об этом гласит ст. 29 упомянутого закона.

Нередко граждане вносят предварительную оплату на банковский счет владельца агрегатора. Если услуга по доставке питания  не оказана в срок, то потребитель вправе требовать от владельца агрегатора возврата оплаченной им суммы. Гражданину обязаны возвратить сумму в течение 10 календарных дней со дня предъявления требования».