Какова неустойка, если еду доставили не вовремя, рассказали в РТ

Семёнова Виктория / АиФ

Татарстанцы уже привыкли заказывать еду  через интернет-сервисы доставки.  На что имеет право потребитель,  если курьер привез ее намного позже, рассказали специалисты.

   
   

«Если  потребителю привезли заказ не в срок, то он может воспользоваться  правом на неустойку, - ответили в Госалкогольинспеции РТ -   Есть  право на получение неустойки в размере 3%от общей цены заказа за каждый час просрочки исполнения заказа. Все желающие могут получить консультацию у специалистов нашего ведомства  по защите прав потребителей, например, куда обращаться, как написать претензию или иск в суд. «Горячая линия» работает по телефону 8(8552) 71-43-03 по будням с 8:00 до 12:00 и с 12:45 до 17:00, по пятницам – до 15:45».