Дали добро продолжать метро. Изучены перспективы новых станций Казани

Результаты инженерных изысканий по проекту первого участка второй линии Казанского метрополитена оценила Главгосэкспертиза России.

   
   

Эксперты должны были ответить на вопрос, возможно ли строительство подземки от станции «Фучика» до станции «Сахарова». По итогам государственной экспертизы проект был одобрен. Специалисты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий соответствуют требованиям технических регламентов. 

Вторая линия Казанского метро предполагает строительство 12 станций, в том числе две пересадочные станции на первую линию метрополитена, а также строительство электродепо второй линии и дооборудование инженерного корпуса метрополитена.  По проекту на линии будут ходить 40 пар поездов в час. Они должны перевозить 1 530 000 пассажиров в сутки. 

Проектируемый первый участок трассы второй линии метро пройдет в Приволжском и Советском районах Казани. На отрезке в 5,75 км планируют четыре станции метро. Проектируемая станция «Улица Юлиуса Фучика» также станет пересадочным узлом, откуда можно будет перейти на действующую станцию «Дубравная» первой линии метрополитена. 

Напомним, первую и единственную линию Казанского метро, состоящую из 11 станций, запустили в 2005 году. Ее длина - 16,75 км. В сутки по этой линии перевозят порядка 160 821 пассажиров.