Итоги ремонта 2012: по новым дорогам ездить опасно

Самые вопиющие

нарушения дорожников

по версии Госстройнадзора РТ

 

   
   

Сюрприз для водителей

За эти недоделки стройфирмы расплатились штрафами на общую сумму более 2,6 млн рублей. Из них только на строителей Ленинской дамбы пришлось 620 тысяч. Но, видимо, такая цена дорожников не впечатлила, потому как они до сих пор не устранили около сотни нарушений технологий работ и техники безопасности.

Такие цифры на строительном штабе в исполкоме Казани озвучил руководитель территориального органа по надзору за автодорогами и придорожным строительством Госстройнадзора РТ Шамиль Рязяпов.

– Сегодня в Казани проблемы безопасности вновь построенных и отремонтированных дорог остаются, – рассказал «АиФ Регион» Ш.Рязяпов – Бывает, что подрядчики не замечают деталей, которые могут существенно повлиять на безопасность дорожного движения. Так что мы привыкли смотреть на их работу не только как надзорный орган, но и как обычные казанские водители. Так, на развязке ул. Сахарова – пр. Победы пришлось вмешаться, когда мы увидели, что у бордюра на разделительной полосе нет предупредительного знака. Представьте, чуть снегом припорошит такой брус, так водитель его просто не заметит, и машина сядет, как на шампур. Другой пример – при строительстве путепровода на РКБ рабочие не завершили асфальтирование дороги. Причём пробелы остались как раз там, где начинается неосвещённая полоса. То есть водитель влетает в темноту, а там сюрприз…

Кто штрафники?

Особые претензии Шамиль Рязяпов высказал ООО «Свиягадорстрой» и «Стройхимсервис». У этих фирм хромало качество асфальтобетонной смеси. К тому же они нарушали технологии работ.

А вот первый замглавы города Иршат Минкин среди наименее организованных компаний выделил ЗАО «РиСД» и Мостоотряд №3. Правда, он не уточнил, на каких объектах они заслужили такую репутацию. Зато перечислил главные недостатки работы – просрочка, несоблюдение технологий, отсутствие нужных дорожных знаков и ограждений на стройплощадках. Мэр Казани Ильсур Метшин больше всего остался недоволен работой «Стройхимсервиса».

Ситуация с дорожным строительством в Казани напоминает известный анекдот: «Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус». Ведь и в этом году большинство тендеров по городским дорогам выиграл... «Стройхимсервис».

Смотрите также: