Татарстан, 29 марта, АиФ-Казань. Административным делом завершилась для ООО «Управляющая компания Уют Плюс» пренебрежение статьей 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Житель Казани, гражданин С. Куракин, не дождавшись ответа от УК, отправил сообщение в прокуратуру Приволжского района. Итог прокурорской проверки - административный материал по ст. 5.59 КоАП РФ, направленный в суд.
В случае если вы обратились в организацию, которая занимается обслуживанием вашего дома, либо в расчётный центр, автосалон, продуктовый магазин, частную клинику или в любую иную коммерческую (некоммерческую) организацию с заявлением, а вам не ответили, обращайтесь в прокуратуру.
- Согласно ст. 9 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» вопрос, поступивший в государственный орган, органы местного самоуправления, подлежит обязательному рассмотрению, - пояснил старший помощник прокурора Приволжского района Семен Поляков. - В соответствии со ст. 10 ФЗ должностное лицо должно обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение, и дает письменный ответ. По правилам ст. 12 ФЗ поступившее обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации.
Коммерческие организации (юридические лица), хотя и не являются государственным или муниципальным органом, нормы вышеуказанного закона относятся также и к ним. То есть любая организация, которая так или иначе, представляет услуги населению, подпадает под его действие. В противном случае ст. 5.59 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, санкция - штраф до 10 тысяч рублей.
Смотрите также:
- Приволжская транспортная прокуратура недовольна обеспечением безопасности пассажирских судов →
- Казанский правозащитный центр подвел итоги деятельности за 10 лет →
- Прокуратура извинилась за незаконные действия милиционеров →