Татарстан, 11 сентября, АиФ-Казань. Почти три тысячи жителей республики воспользовались сервисом «Народный контроль» на портале госуслуг uslugi.tatarstan.ru, где каждый желающий может пожаловаться на волнующую его проблему.
- Похожий сервис работает в Москве, и там за аналогичный период было оставлено только 4,5 тысячи жалоб, - рассказала на брифинге в кабмине заместитель министра информатизации и связи Аниса Гайнуллина.
Чтобы оставить заявку, жителю республики необходимо зарегистрироваться на портале, выбрать подходящую категорию, отметить проблемное место на карте либо указать точный адрес, коротко описать суть проблемы и по необходимости прикрепить фотоматериалы. Самые популярные у пользователей категории – «Состояние дорог», «Организация дорожного движения» и «Благоустройство территории».
По существу рассмотрено треть оставленных заявок. Среди решенных проблем – несколько новых пешеходных переходов, отремонтированный въезд на мост в Альметьевске, направленный на повторную сдачу экзамена водитель и оштрафованный директор магазина.
Смотрите также:
- Реалити: за сутки заявку АиФ-Казань на портале госуслуг поддержали 10 человек →
- Татарстанцы будут контролировать деятельность министров →
- Безопасно ли пользоваться госуслугами в Татарстане? →