Как отмечают специалисты компании, если раньше покупки через интернет были свойственны столичным жителям (Москва и Санкт-Петербург), то сегодня они стали популярны и в регионах. На них приходится 55% ежемесячного оборота торговой онлайн-площадки, остальные 45% покрывают две столицы.
Покупки на Молоток.Ру активно совершают жители 189 городов России, Казань находится в десятке самых активных. Ежемесячно ресурс посещает почти 75 тысяч горожан.
Татарстанцы чаще всего интересуются предложениями, связанными с бытовой техникой. Не меньшим практицизмом отличились самарцы с товарами для дома и дачи и жители Новосибирска с автомобилями и запчастями.
Жители Екатеринбурга, находящие на первом месте по количеству сделок, проявляют интерес к предметам искусства и антиквариата, челябинцы активно совершают сделки в категориях «Книги», «Музыка и фильмы». Жители Ростова-на-Дону наиболее часто покупали товары из категорий «Коллекционирование», «Часы и украшения», «Праздники и подарки», а также компьютерную, фото- и видеотехнику, оптику, одежду, обувь и аксессуары. Красноярский край оказался самым большим приверженцем здорового образа жизни и здоровых развлечений — он вышел в лидеры в категориях «Спорт и туризм».
Смотрите также:
- На Баумана установили павильон для выбора талисмана ЧМ по футболу – 2018 →
- Яндекс изучил транспортную систему Казани →
- Зачем нужен спортивный портал Татарстану? →