График работы консультационных пунктов для потребителей и предпринимателей Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан (Татарстан) 15 марта
ТД «ЦУМ», 13.00 – 17.00
Магазин ООО Бахетле (на Павлюхина), 13.00 – 17.00
ТРЦ «Франт», 13.00 - 17.00
Цифры в тему. По вопросам прав потребителей в Казани с 4 по 10 марта поступило 64 жалобы от граждан. Подготовлены ответы по 43 обращениям, на рассмотрении находится 174 жалобы.
В Консультационный центр для потребителей поступило 125 телефонных обращений от населения, на очном приеме принято 11 человек.
Составлено 2 претензии, 1 обращение в Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан. Основная тематика обращений: ненадлежащее оказание услуг ЖКХ; продажа некачественных продовольственных и непродовольственных товаров, мобильных телефонов.
Смотрите также:
- В Татарстане за бесплатной юридической помощью обратилось 617 человек →
- В Татарстане заработала «горячая линия» по защите прав потребителей →
- Жителей Казани проконсультируют о правах потребителей →