«Билайн» готовит сюрпризы для посетителей офисов в День клиентов

В этот праздник клиентов «Билайн» будут обслуживать на самом высоком уровне: в качестве консультантов на работу в офисы продаж выйдут представители топ-менеджмента компании «ВымпелКом». 19 марта в большинстве офисов продаж «Билайн» в Республике Татарстан состоятся праздники в честь клиентов.

   
   

Поздравления, полезные бонусы и приятные сюрпризы ожидают каждого клиента, посетившего любой салон компании. В Казани один из офисов продаж превратится в настоящую площадку для награждения клиентов за их многолетнюю преданность и активное пользование услугами «Билайн». А лично поздравить клиентов приедет генеральный директор компании Михаил Слободин. «Мы всё время думаем, что ещё можно сделать, чтобы наши клиенты всегда улыбались, заходя в наши офисы продаж. И сегодняшний праздник мы хотим превратить в День улыбок Клиентов «Билайн»! В жизни всегда есть место празднику, ведь праздники делают мир интереснее и ярче!» - комментирует Андрей Юдов, директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом».

Международный день клиента отмечается с 2010 года. Начинание очень быстро распространилось по всему миру, его поддержали десятки крупных и мелких компаний, предпринимателей всех уровней. «ВымпелКом» широко отмечает клиентский праздник второй год подряд.

Смотрите также: