В Казани стало на треть меньше рекламных конструкций

Максим Кармаев / АиФ

На 33% - до 898 мест сократилась наружняя реклама в Казани, сообщил 6 августа на деловом понедельнике в мэрии начальник управления наружной рекламы Аскар Багаутдинов.

   
   

Меньше всего щитов осталось в историческом центре города. Они почти исчезли с улица Татарстан, Достоевского, Декабристов, площади Вахитова. На улицах Салимжанова и Назарбаева останется всего по одной конструкции.Главная причина - повышение в два раза стоимости рекламного места - с 232 тысячи рублей до 445 тысяч рублей. 

Лоты подорожали и из-за появления электронно-цифровых конструкций. В новой схеме предусмотрено 55 еврощитов с электронно-цифровой поверхностью. Договоры с предпринимателями на аренду прошли через торги, они заключаются на 10 лет.  

Итого совокупный доход за 10 лет составит 3 млрд 193 млн рублей. Казань ежегодно будет получать от рекламной деятельности 319,3 млн. рублей, что на 25% больше, чем по итогам предыдущих торгов 2012 года, заявил Багаутдинов. 

Смотрите также: