В рамках данного этапа внедрен Расчетный центр клиента – решение ВТБ, которое позволяет компании в режиме реального времени следить за состоянием и движением денежных средств на счетах всех подконтрольных подразделений.
Внедренное решение дало компании возможность распределить функции по расходованию средств между центральным офисом и филиальной структурой, а также усилить контроль над своими денежными потоками за счет консолидации данных по движению денежных средств в различных аналитических срезах.
Член правления банка ВТБ Виктория Ванурина отметила: «ВТБ обладает большим арсеналом решений по управлению ликвидностью. Это дает нам возможность разработать индивидуальную схему для каждого клиента. Разработанный для ТрансКонтейнера проект – это современное технологичное решение, которое позволит компании повысить эффективность использования внутренних ресурсов и оптимизировать управление финансовыми потоками. В рамках следующего этапа мы планируем внедрить бюджетирование, а также функционал по акцепту – дистанционному подтверждению платежей. В конечном итоге наше решение поможет значительно увеличить эффективность компании».
Смотрите также:
- Разработка банка ВТБ сертифицирована и включена в реестр российского ПО →
- ВТБ обсудил перспективы создания системы передачи финансовых сообщений →
- ВТБ расширяет сотрудничество с ОАО «НГК «Славнефть» →