Россия достигла немалых высот в науке и искусстве, но об этом практически не известно на международной арене из-за отсутствия грамотного подхода к рекламе. Об этом заявил дизайнер Артемий Лебедев на встрече с бизнесменами Татарстана.
По мнению дизайнера, главное достижение страны заключается в самом названии — "Россия". Он указал на то, что у нас отсутствуют навыки саморекламы и мы не умеем продвигать свои успехи на международной арене. Лебедев также анализировал разнообразные логотипы и акценты брендов компаний и учреждений, в том числе критиковал лого Министерства культуры Татарстана за его невыразительность.
Лебедев посетил Казань по приглашению фонда «Мой бизнес», который поддерживает предпринимательство в регионе. В течение полутора часов он делился своими мыслями о том, как дизайн способен стать важнейшим инструментом для повышения ценности бизнеса и не только.