Like Центр Аяза Шабутдинова откроет 150 офисов для бизнесменов России

Из амбициозного стартапа этот проект сумел превратиться в лидера EdTech-образования в России. © / Like Центр

Like Центр Аяза Шабутдинова планирует до августа 2022 года открыть 150 офисов для обучения бизнесменов по всей России.

   
   

Три коворкинга NAMES уже работают в Ижевске, Екатеринбурге и Тюмени.  

«Цель проекта NAMES — подарить людям по всей России, даже из маленьких городов, возможность стать частью уникального бизнес-сообщества, — отмечает генеральный директор технологической образовательной компании для предпринимателей Like Центр Василий Алексеев. — Творить можно в любом месте — для этого необязательно ехать в Екатеринбург, Ижевск или Тюмень. Уникальность наших кампусов заключается в том, что они созданы предпринимателями для предпринимателей».

По мнению Василия Алексеева, основные заслуги в успехе проекта принадлежат Аязу Шабутдинову. Их знакомство состоялось в 2011 году, когда Аяз пришёл в Центр развития предпринимательства в Ижевске, которым руководил Василий Алексеев. Уже тогда студент заметно выделялся невероятной работоспособностью, амбициозностью и стремлением получить как можно больше знаний. Аяз Шабутдинов одновременно учился у трёх наставников.

Аяз Шабутдинов Фото: Like Центр/ Основные заслуги в успехе проекта принадлежат Аязу Шабутдинову.

Вскоре Аяз совместно с Василием Алексеевым создал небольшой бизнес-проект, который в дальнейшем и стал частью Like Центра.

В конце 2015 года Алексеев принял приглашение занять должность генерального директора Like Центра в Москве. Первоначально планировалось развивать компанию в формате корпоративного университета для развития сотрудников и партнёров внутри группы компаний Like Аяза Шабутдинова.

Увеличение спроса на образовательные проекты привело к тому, что Like Центр решил отказаться от других направлений и сделать акцент на обучении бизнесу.

   
   

«Добиться лидерства в сфере EdTech-обучения нам не удалось бы без Аяза, — считает Василий Алексеев. — Это не просто значимая личность, но и популярный бренд, использование которого реально помогает маркетингу. Бренд Аяз Шабутдинов — отличительная черта нашей компании, ведь ни один образовательный проект в настоящее время не может похвастаться стойкой ассоциацией с известным человеком».

Like центр Аяза Шабутдинова был основан в 2015 году. Из  амбициозного стартапа этот проект сумел превратиться в лидера EdTech-образования в России. Объём продаж только за второй квартал 2021 года составил 1,754 млрд руб За 2021 год компания планирует увеличить объём продаж до 7,5 млрд руб.