Отделение ПФР по Республике Татарстан обращает внимание, что представлять отчетность в электронном виде с электронно-цифровой подписью необходимо в том случае, если численность работников страхователя превышает 50 человек (в 2010 году эта норма составляла более 100 человек).
Пенсионный фонд рекомендует сдавать отчетность в электронном виде и тем страхователям, у которых работают менее 50 человек.
- Внедрение электронного документооборота между страхователями и органами ПФР сокращает трудозатраты как организаций, так и территориальных органов ПФР при приеме и обработке отчетности, обеспечивает своевременность и оперативность представления отчетности страхователями, - комментирует управляющий Отделением ПФР по Республике Татарстан Марсель Имамов. Для снижения трудовых и временных затрат работодатели могут использовать специальные программы для формирования электронной отчетности.
К страхователям, представившим отчетность после 16 мая, будут применены финансовые санкции в соответствии с законом.
Смотрите также:
- 1 октября Пенсионный фонд РТ начнет прием отчетов от работодателей →
- Как сдать отчет в Пенсионный фонд РТ в электронном виде? →
- Пенсионный фонд сэкономит на «письмах счастья» →