АКИБАНК проанализировал запросы клиентов, звонивших в контакт-центр в апреле 2016 года.
Удалось отследить интересную тенденцию - если у частных лиц раньше доминировали звонки по кредитам, то сейчас на первом месте - пластиковые карты . Кредиты ушли на второе место, а на третьем — вопросы по Интернет и мобильному банку. Тенденция объясняется тем, что все больше людей пользуются пластиковыми карточками, получают на них зарплату, платят за коммунальные услуги, сотовый и так далее.
Звонки по федеральному номеру 8-800-100-2542 абсолютно бесплатны для наших клиентов, из какого бы региона России они ни звонили, как со стационарных, так и с мобильных телефонов.
Лицензия ЦБ РФ №2587. ПАО «АКИБАНК»
Смотрите также:
- Интернет-банком Татфондбанка «Онлайн Партнер» пользуются 200 тысяч человек →
- Банк Москвы увеличил список получателей платежей в Интернет-банке →
- Как не стоять в очередях и экономить деньги? (часть 1) →