В АКИБАНКе проанализировали запросы клиентов, звонивших в контакт-центр

пресс-служба АКИБАНКА / АКИБАНК

АКИБАНК проанализировал запросы клиентов, звонивших в контакт-центр в апреле 2016 года.

   
   

Удалось отследить интересную тенденцию - если у частных лиц раньше доминировали звонки по кредитам, то сейчас на первом месте - пластиковые карты . Кредиты ушли на второе место, а на третьем — вопросы по Интернет и мобильному банку. Тенденция объясняется тем, что все больше людей пользуются пластиковыми карточками, получают на них зарплату, платят за коммунальные услуги, сотовый и так далее.

Звонки по федеральному номеру 8-800-100-2542 абсолютно бесплатны для наших клиентов, из какого бы региона России они ни звонили, как со стационарных, так и с мобильных телефонов.

Лицензия ЦБ РФ №2587. ПАО «АКИБАНК»

Смотрите также: