ВТБ провел традиционное исследование новогодних трат клиентов ВТБ.
Результаты показывают, что в ходе новогодних праздников траты клиентов сильно возросли во всех наиболее значимых сегментах российского ритейла.Так, на новогодний стол клиенты ВТБ в этом году потратили 18,5 млрд рублей, что на 17% больше прошлого года. В среднем один клиент потратил в продуктовых магазинах 4000 рублей.
На четверть выросли затраты в ресторанах – общий объем потраченных средств в этом году составил почти 5 млрд рублей. При этом по сравнению с 2017 г. этот показатель увеличился почти вдвое. Сумма трат на одного клиента в новогодние праздники достигла 2000 рублей.
Традиционный рост спроса зафиксирован в магазинах одежды и обуви, которые остаются для россиян одним из наиболее популярных новогодних подарков. В ходе нынешних праздников клиенты ВТБ потратили там почти 4,5 млрд рублей, рост по сравнению с прошлым годом – почти 20%. Средний чек на одного клиента составил более 4000 рублей.
Кроме того, россияне стали больше путешествовать. Траты на железнодорожные и авиабилеты превысили 500 млн рублей, что сопоставимо с данными прошлого года, при этом в 1,5 раза вырос спрос на аренду автомобилей (24 млн рублей). Еще 27 млн рублей пришлось на экскурсии – здесь объем трат клиентов ВТБ кратно растет уже три года подряд.
«Благодаря росту уровня платежеспособности населения затраты россиян на новогодние праздники увеличиваются уже несколько лет подряд, – комментирует Дмитрий Лепетиков, начальник управления оценки доходности розничных продуктов и портфеля ВТБ. – Помимо желания порадовать родных, близких и друзей во время любимого праздника такая динамика обусловлена и активным распространением сервисов безналичной оплаты. Все больше точек продаж используют сегодня эти сервисы, что особенно удобно в ходе праздничных путешествий».
На правах рекламы.
Смотрите также:
- Клиенты ВТБ в Татарстане в «черную пятницу» увеличили траты на 66% →
- ВТБ увеличил выдачи кредитов через контакт-центр в 1,6 раза →
- ВТБ стал лидером рынка автокредитования →