Клиентам ВТБ Мои Инвестиции доступны сервисы в личном кабинете брокера

Густаво Зырянов / АиФ

Из-за введенных санкций работа мобильного приложения ВТБ Мои Инвестиции на платформе iOS может быть ограничена в ближайшее время. Весь функционал доступен клиентам в личном кабинете брокера и в системе Quik, также можно обратиться в ближайший офис ВТБ, оказывающий инвестиционные услуги.     

   
   

Клиентам, использующим смартфоны на Android, будет необходимо переустановить приложение ВТБ Мои Инвестиции по ссылке с сайта брокера ВТБ. Инструкция по подключению будет размещена там же.

Бесперебойное обслуживание клиентов - наш первый приоритет. Ответы на все самые популярные вопросы по операциям можно найти на следующих страницах:
https://broker.vtb.ru/servnews/art_detail/1161025/ 
https://telegra.ph/CHasto-zadavaemye-voprosy-03-01-3