Татфондбанк вошел в TOП-10 по лояльности в социальных медиа в июне

пресс-служба Татфондбанка / Татфондбанк

   
   

Татарстан, 3 июля – «АиФ-Казань». Рейтинг «Банки глазами потребителей» опубликован агентством экономической информации «ПРАЙМ».

Рейтинг подготовлен по итогам июня на основе мониторинга социальных медиа. Всего в рейтинге представлено 50 российских банков.

Рейтинг показывает оценку пользователями социальных медиа качества предоставляемых банками услуг. Он строится на основании показателя лояльности, который учитывает количество сообщений о банке, их тональность, активность и количество авторов.

По индексу тональности в рейтинге Татфондбанк занял первое место в России. Индекс тональности показывает соотношение позитивной и негативной реакции пользователей по отношению к банкам, их продуктам и услугам. Чем более позитивная реакция в социальных сетях – тем выше индекс тональности.

Рейтинг лояльности рассчитывается для 50 крупнейших розничных банков по объему выданных кредитов и привлеченных средств. Мониторинг сообщений ведется более чем по 70 тысячам источников, включая блоги, социальные сети, форумы. Первично собранный массив данных фильтруется, исключаются рекламные и автоматизированные сообщения, а также имеющие косвенное отношение к банку.

С подробными результатами рейтинга и методикой его составления можно ознакомиться на сайте агентства «ПРАЙМ».

   
   

ОАО «АИКБ «Татфондбанк»

Лицензия ЦБ РФ №3058 от 15.10.2012 г.

Смотрите также: