Казанские ТРЦ могут растерять посетителей, если не поменяют политику. Об этом заявили эксперты, проанализировав статистику посещений и запросов аудитории.
Многие торговые центры были построены больше 10 лет назад. За этот период они успели морально устареть. Цифра внушительная - по мнению экспертов, не менее 80% ТЦ "отстали от жизни" и не отвечают текущим тенденциям.
«Для ТЦ основным инструментом борьбы за потребителя выступает актуальность пула арендаторов, низкий уровень вакансий и соответствие функциональных составляющих (структуры в разрезе категорий операторов, включая объекты досуга и развлечений) современным тенденциям», - цитирует руководителя направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаила Васильева "Бизнес онлайн".
Ещё одним фактором снижения потребительского интереса называют уход магазинов, ранее выполнявших роль " якоря".