Самолет разгонялся по полной взлетной полосе длинной 3000 метров. Затем он еще 400 метров проехал по грунту, взлетел и начал заваливаться набок. Мачту судно задело уже поле того, как начало заваливаться. То есть удар крыла самолета о маяк не является причиной крушения.
Был ли нажат тормоз при разгоне судна, бортинженер не понял. Также в интервью Первому каналу он с уверенностью заявил, что ЯК-42 был в идеальном техническом состоянии.
Момент падения он не помнит. Александра Сизова чем-то сильно ударило по голове, он потерял сознание, а очнулся уже в воде. По мнению Сизова, его спасло то, что он не был пристегнут.
Менять профессию он не собирается, но летать больше не будет.
Сейчас выживший бортинженер находится в НИИ имени Склифосовского.
- Самое сложное - вывести его из шока, снять у него интоксикацию. Позже мы сделали пластику кожи глубоких ожогов. Кожа с первого раза прижилась, слава Богу, - поделился директор НИИ Анзор Хубутия.
Смотрите также:
- Врачи: у выжившего бортпроводника Александра Сизова есть шансы вернуться к полноценной жизни →
- В Москве расшифровывают «черный ящик» Superjet 100, съехавшего со взлетной полосы в Казани →
- Казанец закупает консервы и теплую одежду к «концу света» →