- Конечно, причина любой аварии - это совокупность обстоятельств, однако, если бы судно вышло с закрытыми иллюминаторами, то трагедии можно было бы избежать, цитирует «Российская газета» заместителя министра транспорта РФ Виктора Олерского. - Скорость поступления воды в иллюминаторы была высокой, основная предварительная причина крушения судна кроется в открытых иллюминаторах.
Олерский уверен: сегодня большой проблемой являются взаимоотношения капитана судна и его владельца. никто не имеет права приказывать капитану, как себя вести в сложной ситуации. Это правило владельцы судов очень часто нарушают.
Напомним, что окончательно следствие завершится в январе 2012 года. Завтра Верховный суд РТ должен принять решение, отпустят ли старшего эксперта Камского филиала РосРечрегистра Якова Ивашова под залог 1,5 млн рублей.
Смотрите также:
- Роман Лизалин о трагедии с теплоходом «Полесье-8»: «Безусловно, нужно принимать меры!» →
- Капитаны судов, не оказавшие помощь тонувшим на «Булгарии», будут наказаны →
- Эксперты оценили действия капитана «Дунайского 66» →