Компания не только подарила им незабываемый отпуск, но и приготовила сюрприз по возвращении с курортов. Компания объявила конкурс снимков, сделанных во время отпуска. Фотографии прислали более 60 семей. Лучших определяли посетители сайта компании и курортная группа.
Призы для лучших
В казанском офисе компании царит праздничная атмосфера. Сюда приехали шесть семей - победители конкурса. Пока никто не знает, какие подарки приготовлены победителям. Все в приятном волнении.
Первое место и планшет достались семье Шакировых. «Мы шикарно отдохнули на Канарах!» - делятся они. – Запомнились рыцарские турниры, погружение в эпоху Средневековья. Потрясающая экскурсия в кратер вулкана, поначалу мы даже не поверили, что это кратер! А морская прогулка на яхте, когда дельфины подплывали настолько близко, что мы могли их разглядеть! Мы нисколько не пожалели, что доверились «Юниверсал Холидейз»!
Примерно одинаковое количество голосов набрали семьи Шахбазовых и Сивковых. Сотрудники компании решили порадовать обе семьи: обладатели вторых мест получили по фотоаппарату. Больше всего на отдыхе семью Сивковых поразил вид из окна отеля: мощные скалы, огромные волны океана, вулканический песок. Довольны остались все.
«В октябре-ноябре отдыхали в Дубае, - делятся Шахбазовы. – Отличный отель вблизи метро и главной улицы города Джумейра. Огни ночного города просто завораживали. Так случилось, что во время отпуска нам понадобилась медицинская помощь. «Скорую» вызвали сразу же, в клинике обслуживали по первому классу. Мы очень довольны!».
Без приза не ушел никто, всем остальным вручили утешительные подарки. После торжественной церемонии награждения всех пригласили к столу, чтобы вместе отметить победу шампанским и фруктами.
По словам руководителя отдела бронирования Елены Молостовой, на конкурс клиенты откликнулись с радостью. Фотографии продолжают присылать до сих пор. «Изначально у нас был заявлен один приз – планшет, - говорит она. - Но потом, поняв, что участников очень много, мы решили увеличить количество победителей. Радовать клиентов подарками мы будем еще не раз. В течение года запустим еще один конкурс».
Главное – интересы клиентов
Компания «Юниверсал Холидейз» на рынке Казани чуть больше года, а отдохнуть с ней успели уже почти 3,5 тысячи человек. Среди них – жители не только Татарстана но и соседних регионов – Удмуртии, Марий Эл, Нижегородской области. На сегодняшний день компания отправляет татарстанцев отдыхать по 20-ти направлениям: как в европейские страны, так и в страны Азии. Есть и эксклюзивные направления, например, острова Бали и Маврикий. Любимые направления клиентов - это Черногория, Объединенные Арабские Эмираты, Тайланд, остров Тенерифе. Всё больше популярностью пользуется Китай, остров Хайнань. Туда туристы едут не только отдыхать, но и поправить здоровье благодаря народной китайской медицине.
Желание клиентов путешествовать с «Юниверсал Холидейз» легко понять. Ведь девиз компании – действовать в интересах клиента. Как компании удаётся сохранять позиции на рынке в такое непростое время и привлекать новых клиентов? Рассказывает директор отдела продаж казанского филиала «Юниверсал Холидейз» Олег Харламов.
«Большое внимание мы уделяем финансовой безопасности клиентов, - говорит он. – Несмотря на то, что с нашими зарубежными партнерами мы рассчитываемся в евро, мы держим собственный, более низкий курс – 65 рублей за один евро. Компания ввела антикризисные пакеты и программы, дополнительные скидки. Мы идём на такой шаг, чтобы клиенты были застрахованы от колебаний курсов валют. В тяжёлое время мы помогаем клиентам, за что они платят нам сторицей, выбирая нашу компанию снова и снова. Кроме того, мы даём клиентам беспроцентную рассрочку. Цены на туры компания замораживает практически на год. В нынешних условиях это просто подарок всем желающим отдохнуть, ведь в ближайшее время стоимость отдыха для россиян может возрасти на 30-60%».
Ещё один «плюс» отдыха, предоставляемого компанией – русскоговорящие гиды, которые могут дать консультацию по законам страны, провести экскурсию, посоветовать, где лучше провести шопинг. Они являются носителям языка, и туристы не испытывают дискомфорта при общении с ними.
В этом кроется секрет успеха и стабильности «Юниверсал Холидейз» - индивидуальный подход к каждому отдыхающему, надежные зарубежные партнёры, гарантированное качество отдыха. Но самое главное – компания дарит позитив не только во время путешествия, но и поддерживает контакты со своими клиентами после.
Юниверсал Холидейз: Отзывы отдыхающих
Семья Логиновых: «Прекрасный отель в Тайланде, в котором мы отдыхали! Сплошной бассейн из номера вел прямо в море, а из окна нам открывался вид на парк, выполненный в японском стиле! Мы взяли пакет сразу на пять лет. В следующий раз поедем на Бали и на Маврикий!».
Семья Ашихминых: «В Европе мы оказались в первый раз, до этого ездили в арабские страны. Сразу же, как мы пересекли пограничную таможню, попали в руки заботливых гидов. Индивидуальный подход приятно удивил наших детей: от машины нас проводили до отеля, от отеля на экскурсии, а затем обратно к машине. Все две недели было такое ненавязчивое сопровождение. Через день-два мы совершенно освоились. Было ощущение, что здесь, в Черногории, мы отдыхаем уже давно».
Больше информации о том, как работает система «Юниверсал Холидейз», об условиях отдыха и отзывах клиентов, вы можете узнать по адресу: г. Казань ул. Галиаскара Камала, дом 4А, 3 этаж. Здание нового «Бизнес Центра». Тел: +7 (843) 22-513-22; +7 (843) 22-514-22.
На правах рекламы
Смотрите также:
- Бабушка, которая поёт. 77-летняя пенсионерка блистает на сцене в Казани →
- Специальная подборка бестселлеров для тех, кто влюблен во Францию →
- Жительнице Набережных Челнов удалось покинуть Японию →