Что делать, если газовый счетчик был на гарантии, но сломался?

Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник «Аргументы и Факты» № 12 22/03/2017

Я установил газовый счётчик в 2010 году. В январе 2017 года оказалось, что он уже не работает. Счётчик был на гарантии.

   
   
Ответ редакции

Для гарантийного обслуживания вы можете обратиться в магазин (организацию), где был приобретен счётчик, к предприятию-изготовителю или к его ближайшему официальному представительству. Контактная информация указана в руководстве по эксплуатации прибора и на официальном сайте.

Также необходимо обратиться в организацию, которая устанавливала счётчик, для демонтажа прибора и составления акта о его неисправности. 

Счётчики принимаются на гарантийный ремонт при условии сохранности пломб, наличии руководства по экс­плуатации (паспорта) на прибор и отсутствии механических повреждений, наличии акта о неисправности прибора (для счётчика газа). Счётчики, не подлежащие гарантийному ремонту, по согласованию с потребителем принимаются на платный ремонт или могут быть заменены на новые с доплатой, ответили в компании-производителе.

Нужно ли техобслуживание газовому счетчику, читайте здесь