«У Казани моноцентрическая структура, - соглашается завкафедрой градостроительства КГАСУ Александр Дембич. – Центр привлекает инвесторов, потому что они понимают: здесь на каждый вложенный рубль они получат гораздо больше отдачи, чем на окраинах. Через центр проходят транзитные пути, здесь проложены инженерные коммуникации. Это способствует активному строительству».
Однако такое положение, по мнению Дембича, не отвечает современным потребностям горожан. Город должен иметь полицентрическую структуру. Для этого нужно развивать транспортно-пересадочные узлы на окраинах, которые будут притягивать к себе коммерческих застройщиков. Если у мэрии нет возможности полностью взять на себя прокладку инженерных сетей, можно использовать частно-государственное партнёрство. А ещё нужно скорректировать Генплан Казани.
Смотрите также:
- В Казани появится Центр содержания животных, отвечающий евростандартам →
- Алексей Кудрин рассказал в Татарстане о своих прогнозах цен на нефть →
- Казанские постройки проверят на доступность для инвалидов →