Казань в апреле станет рекламной столицей ПФО

​Одна из самых авторитетных премий в сфере маркетинга и рекламы - Silver Mercury - впервые выходит за пределы Москвы, запуская региональные конкурсы, победители которых получат шанс представить свои проекты на международном фестивале.

   
   

Главная цель мероприятия - показать разнообразие рекламного рынка в России и доказать, что регионы богаты талантами и обладают уникальными возможностями для развития. Это не просто фестиваль, это амбициозное событие, которое поднимает уровень креативных индустрий в российских регионах.

Казань станет столицей Silver Mercury в ПФО, и именно здесь пройдет финальное офлайн голосование за работы, вошедшие в шорт-лист фестиваля. Десятки членов жюри и сотни участников съедутся в столицу Республики Татарстан 17 апреля 2025 года.

Победители получат не только признание, но и возможность попасть во второй этап голосования федеральной премии в мае. Участвовать могут как прямые рекламодатели (бизнес, НКО, ВУЗы, СМИ, государственные структуры), так и маркетинговые, брендинговые, рекламные, event, PR и коммуникационные агентства.

Одновременно с этим пройдет масштабная маркетинговая конференция с участием популярных федеральных экспертов в маркетинге, коммуникациях, брендинге, креативе, SMM digital и event. Здесь же пройдет и церемония награждения.

В рамках маркетинговой конференции будут проведены лекции, круглые столы и панельные дискуссии на актуальные темы. Среди спикеров – известные федеральные эксперты в сфере маркетинга, рекламы, брендинга, digital, event и SMM:

  • Григорий Шанаев (лекция «Смех да и только! Антирейтинг современного маркетинга»)
  • Борис Сорокин (лекция “Креативная эффективность (и что за ней стоит)”)
  • Сергей Леликов (лекция «Маркетинг — это секс за деньги, брендинг — по любви»)
  • Валентин Васин (лекция «Digital сожрал 70% рекламных бюджетов и другие тренды 2024 года»)
  • Илья Балахнин (лекция «Стратегия маркетинга на основе данных»)
  • Круглый стол «Маркетинг и ИИ: перспективы будущего» (модератор – Елена Лукина)
  • Круглый стол «Коммуникации брендов в эпоху рефлексии и новой искренности» (модератор – Ирина Рябова)
  • Круглый стол «Системная работа над антикризисными коммуникациями» (модератор – Николай Быбин)

Завершит насыщенный день фестиваля торжественная церемония награждения победителей и призеров.